Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.

Какие перспективы есть у российского рынка внутреннего туризма? Как будет развиваться туристический рынок РФ в ближайшие годы? Какие направления и сегменты российского рынка туризма будут развиваться прежде всего?

Бизнес
«Выигрывают те, кто самоорганизован. Те, у кого есть стратегия и желание развиваться. Сейчас есть все предпосылки для развития внутреннего туризма. Но обязательно должна произойти и в профессиональном сообществе и на государственном уровне дискуссия – что нужно для развития этой сферы»
Туризм
«Мы оцениваем рост внутреннего туризма в этом году от 20 до 40 процентов. Будет сильнее расти туризм для среднего класса с семьями. Это самые путешествующие люди. Наиболее раскрученные или наиболее активные регионы берут на себя до 50 процентов внутренних туристов. Кто правильно находит в этом направлении свою позицию, тот собирает все сливки. Там, где есть активные виды отдыха, где есть различные программы для семейного отдыха, - там все хорошо».
Туризм
«Всему российскому туризму предстоит выработать новые форматы отдыха. Турист не должен ехать к нам потому, что больше некуда. Он должен ехать к нам, потому что он этого хочет. Центральная Россия – прекрасна для развития внутреннего туризма. Нужно, чтобы потребитель узнал об этом»